Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Документы не выбраны
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования.
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа (353) 346-61-83,
Директор МБОУ "Цветочная ООШ" Сарбасова Сауле Советовна
Адрес электронной почты: cvetooh1974o@rambler.ru
"Горячая линия"
Телефоны "горячей линии" по вопросам ЕГЭ:
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки:
Телефон для справок: +7 (495) 198-92-38
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 198-93-38
Министерство образования Оренбургской области (понедельник-пятница с 09:00 до 18:00):
– по вопросам организации и проведения экзаменов:
8 (3532) 500-654 (доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования
8(3532) 500-654 (доп. 715) - Новиченко Марина Геннадьевна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования
– по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:
8 (3532) 500-654 (доб. 712) – Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования
Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр качества образования Оренбургской области»
Региональный центр обработки информации:
– по вопросам организации и проведения экзаменов:
8(3532) 77-47-31 – Самочеляев Владимир Михайлович, руководитель регионального центра обработки информации
8(3532) 77-06-69 – Собченко Екатерина Васильевна, заместитель руководителя регионального центра обработки информации
– по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:
8(3532) 77-08-27 – Собченко Екатерина Васильевна, заместитель руководителя регионального центра обработки информации
Отдел образования, опеки и попечительства МО Беляевский район:
8(353)42-22-99 – Санькова Елена Сергеевна, главный специалист отдела образования
Информация об организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования
Государственная итоговая аттестация (далее – ГИА), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.
ГИА проводится:
а) в форме основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее - КИМ), - для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее - загранучреждения), а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
б) в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования (далее - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды);
в) в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (далее - ОИВ), - для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (далее - родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (далее - родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее - обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе - участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам (далее - участники ГИА, проходящие ГИА только по обязательным учебным предметам).
К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку. Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.
Расписание проведения основного государственного экзамена в 2025 году
Продолжительность ОГЭ
по литературе, математике, русскому языку составляет 3 часа 55 минут (235 минут);
по истории, обществознанию, физике, химии – 3 часа (180 минут);
по биологии, географии, информатике – 2 часа 30 минут (150 минут);
иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский)
(письменная часть) – 2 часа (120 минут);
по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (устная часть) – 15 минут;
Информация о сроках и местах регистрации для участия в ГИА-9 2025 года
Для участия в ГИА-9 выпускники подают заявление до 1 марта 2025 года включительно в МБОУ «Цветочная ООШ»
Заявления подаются участниками ГИА-9 лично на основании документов, удовлетворяющих личность, или их родителей (законных представителей) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность и доверенности.
Итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся 9 классов
Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.
Информация о сроках и месте проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024 – 2025 учебном году
Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля (12.02.2025) по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором, дополнительные сроки итогового собеседования по русскому языку в текущем учебном году (2024 -2025) во вторую рабочую среду марта (12.03.2025) и третий рабочий понедельник апреля (21.04.2025 г).
Итоговое собеседование по русскому языку проводится в МБОУ «Цвточная основная общеобразовательная школа»
Информация о сроках и месте регистрации для участия в итоговом собеседовании в 2024 – 2025 учебном году
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования (МБОУ «Цветочная основная общеобразовательная школа») не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку (не позднее 28 января 2025 года).
Информация о сроках и месте и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку
Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет». Ознакомление обучающихся с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется в МБОУ "Цветочная ООШ" под подпись не позднее трех дней с момента проверки ответов участников собеседования.
Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку 2025
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году
Пробное итоговое собеседование
21 ноября 2024 года - пробное итоговое собеседование.
РУ-9_ДЕМО_итоговое_собеседование
РУ-9_ДЕМО_критерии_итоговое_собеседование
РУ-9_СПЕЦИФ_итоговое_собеседование
Документы не выбраны
ВПР, региональный и муниципальный зачеты по геометрии, региональный зачет по физической культуре, контрольные работы, тестирование и др.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
-
сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
-
учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
-
с контрольными испытаниями по предметам учебного плана;.
-
В 9-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Порядок проведения проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году
Образцы и описания проверочных работ в 2024 г.
Приказ ОООиП от 22.02.2024г. №61 "О проведении всероссийских проверочных работ в 2024 году"
Публичный зачет по геометрии
Регламент проведения публичного зачета по геометрии в 7-8 классах
Зачет проводится с целью мониторинга подготовки обучающихся к Государственной итоговой аттестации по математике, освоения программы по геометрии и реализации новых форм оценки образовательных достижений обучающихся.
Участниками зачета являются обучающиеся 7-8 классов общеобразовательных организаций.
Обучающиеся, занимающиеся по адаптированным образовательным программам, принимают участие в зачете по желанию.
Зачет проводится в устной форме по билетам. Возможно проведение муниципального зачета по геометрии в рамках неформальных интеллектуальной направленности (смотр знаний, конкурс знатоков геометрии и др.).
Продолжительность зачета:
20 минут на подготовку, 10 минут на ответ одного обучающегося.
Вопросы и задания охватывают материал 7-8 класса
Обучающиеся сдают зачет в тех общеобразовательных организациях, в которых они обучаются в присутствии комиссии, утвержденной общеобразовательной организации, в составе председателя комиссии (директора школы его заместителя), членов комиссии (учителей математики данной общеобразовательной организации и родителей обучающихся, представителей общественности).
На зачете обучающимся запрещается пользоваться мобильными телефонами, письменными заметками, учебниками материалами.
Обучающимся, получившим на муниципальном зачете по геометрии неудовлетворительные отметки, предоставляется право сдать зачет повторно. Для таких обучающихся организуются дополнительные занятия по коррекции зачета обучающимися, получившими неудовлетворительные проводится по тем же билетам.
Сроки проведения пересдачи зачета устанавливаются образовательной организацией, но не позднее 25 июня текущего года.
Отметка за зачет выставляется в журнал как текущая отметка по геометрии.
Отметки за зачет отражаются в протоколе комиссии и должны быть объявлены обучающимся в день его проведения.
Документы не выбраны
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны